International digital journal N 1

Wednesday, April 24, 2024

Кинбурн в диких условиях. Часть 2.

Смотрите также

Наши партнеры
Реклама

- Advertisement -spot_img

Кинбурн, начало

Мы выехали машиной из Киева в три ночи, так как план был добраться до Очакова к 11 утра и в 12 переправиться на катере до косы. На отдых мы поехали вчетвером: я, мой муж Саша, наша годовалая дочка Иванка и брат мужа Рома. Впереди нас ждали 12 дней жизни в кемпинге, в палатках.

Иванка перенесла поездку на машине хорошо, а на катере так вообще уснула у меня в рюкзаке под кофтой и 40 минут пролетели незаметно.

По приезду на косу нас забрали на джипе, потому что дорог там в буквальном смысле нет)) и проехать там можно только большими машинами, а местные такси – это переделанные под пассажиров грузовики.

Добравшись до нашего кемпа, я была приятно удивлена, что он находится в сосновом лесу🌲 кайф же! Запах леса и шум моря в одном флаконе.

Мы разбили лагерь, разложили вещи и пошли к морю. Оно нас встретило немного со штормом, but it’s ok, потому что на все вокруг мы смотрели, затаив дыхание…

С одной стороны косу омывает Чёрное море, а с другой – Днепро-Бугский лиман. Это место называют «украинскими Мальдивами», и что-то в этом есть. Такого пляжа в Украине я ещё не встречала.

Наше меню на отдыхе скудным назвать уж никак нельзя было. Почти через день нас баловали свежевыловленными мидиями и креветками, а один раз был пойман даже рапан, его я, правда, есть не стала. Хоть и говорят, что один рапан заменяет яйцо, мне его внешний вид доверия не внушил, скорее, наоборот. А вот креветки и мидии – дааа, съели столько, что в последний раз всю порцию даже не осилили. Как-то раз во время ловли мидий мы с Иванкой прохлаждались на берегу, а ребята ещё принесли показать нам краба и рыбу-иглу.

Рома даже видел пеликанов, пролетающих над морем, а нам из птичьих повезло наблюдать только чаек да воробьев.

С Иванкой обойти косу вдоль и поперёк не представлялось возможным, поэтому все, что мы смогли втроём – это пройтись пару километров в сторону старого пирса. Но спасибо и на том)) Без нашего любимого эрго-рюкзака мы бы и этого не прошли.

За пирсом мы обнаружили небольшое кафе «Робинзон» в местном диком стиле и с портретом Тома Хенкса на входе. Для полноты картины не хватало только Wilsona🏐🙈. Цены там тоже дикие)) поэтому взяли мы только по мороженому, а креветками и мидиями нас, после наших уловов, там не удивили бы.

Отдых в диких условиях на косе изменил меня на 100%, я вернулась с него другая: отпустила все в голове, расслабилась и отдалась жизни, отказавшись от тотального контроля, которым я занималась большую часть своей сознательной жизни, а в последний год так особенно.

Я не принимала свою жизнь и то, что она мне даёт. Все испытания и проблемы я списывала на несправедливость судьбы, с которой я лично должна разобраться и, естественно, это мешало мне быть счастливой сегодня, в моменте. У меня всегда присутствовало четкое видение хода своей жизни, и чуть что не по мне, я начинала жутко расстраиваться, не пытаясь разглядеть в этом возможность или урок. Но каждого все равно жизнь достанет и научит, как бы мы ни сопротивлялись, и я в какой-то момент решила попробовать по-другому: отпускать, дышать, медитировать и чётко знать, что для меня все в итоге сложится наилучшим образом. Как бы я этого не понимала и не ощущала сегодня, на все таки есть свой план, и главное, что можно сделать со своей стороны – это наблюдать и не мешать ему свершиться…

Хочу отдельно сделать акцент на том, что в “дикие условия” мы поехали с годовалой малышкой, и это было лучшее решение. Да, сначала было страшно и непонятно, как вообще такое провернуть, учитывая тот факт, что мы были не профи в путешествиях с малышом. Но у страха глаза велики, и мы решили как минимум попробовать, а там… всегда можно сесть в машину и перебраться поближе к цивилизации.

Я ехала с мыслями, что хочу показать Иванке весь мир, абсолютно со всех сторон, какой он бывает. А ещё привить чувство, что хорошо отдыхать можно по-разному и везде. Чтобы дочка была свободна от установок и границ, навязанных теми, кто хочет «продать» новое модное направление, и чтобы она могла расслабиться, даже сидя возле дома в парке или на даче у бабушки, в палатке или 5*-м отеле. Чтобы ей было хорошо там, где она есть сейчас, чтобы она чувствовала природу и сливалась с ней, ощущала всю ту мощь, которую она даёт. И нет, это не значит, что нужно ограничивать себя, свои желания путешествовать как можно дальше и как можно круче, просто главное – это уметь быть довольным тем, что у тебя уже есть, радоваться тому месту, в котором ты оказался сегодня и, конечно же, мечтать обо всем невероятном, что обязательно придёт в жизнь.

Поделюсь тем, что мы брали с собой из вещей и что пригодилось для отдыха с малышом:

• памперсы – с расчетом по одному на каждый сон и два в запасе на случай непогоды, когда нужно будет одеть штаны;
  • 3 пары штанов и кофт;
  • 2 пары шорт;
  • 5 футболок;
  • хлопковая рубашка (одевали на пляже от солнца);
  • панама;
  • 7 пар трусиков + плавки, 4 пары носков;
  • из обуви: кроксы и кроссовки;
  • куртка-ветровка;
  • полотенце;
  • солнцезащитный крем + аптечка;
  • эрго-рюкзак;
  • пюре @gerber, из которых съедены были только фруктовые🤷‍♀️овощные не зашли совсем;
  • несколько игрушек для пляжа;
  • горшок, т.к. мы были на тот момент в активном процессе приучения, но с ним прокатались зря. Иванка наотрез отказалась в поездке на него ходить, да и бегать по огромному пляжу за ней с горшком мы устали и быстро сдались.

Для сна в палатке:

• тёплая пижама,
  • носки и шапочка (шапочка нам не пригодилась, но лучше иметь с собой на случай прохладной ночи)

В палатке мы спали на карематах, на которых сверху была расстелена подстилка (Иванке, чтобы мягче было, ещё подложила байковую пеленку), накрывались двуспальным спальником размера L. Одну ночь мы помучались, пытаясь спать в спальнике в классическом варианте, но так как Иванка любила раскрываться и к тому же я перекладывала ее с одной груди на другую для кормления, фокус с застегнутым спальником не прошел.

Это был наш первый опыт поездки так далеко. Нам немного помог опыт сборов к бабушкам на неделю-две на дачу, когда берёшь все самое необходимое, но с учётом разной погоды и потребностей малюткина.

Надеюсь было полезно🌸

Подводя итоги, хочу сказать, что такой отдых не отпускает, ты смакуешь каждый момент и не спешишь выдыхать и возвращаться в реальность

Перед глазами до сих пор длинные-длинные волны, растекающиеся по белому мягкому песку и пляж, уходящий вдаль. В голове – шум моря, который слышен и днём, и ночью, а в душе – ощущение бескрайней свободы.

Место силы – это точно про Кинбурнскую косу.

Мария Заяц Coffee Time journal
Мария Заяц
Coffee Time journal | + posts

Social Media Editor Coffee Time journal

- Advertisement -spot_img

РЕКЛАМА НА САЙТЕ: [email protected]

Вы строите личный бренд и мечтаете, чтобы о вашем продукте узнали? Наша команда готова помочь с разработкой идеи и воплощением проекта в реальность. Напишите нам!