International digital journal N 1

Реклама

- Advertisement -spot_img

Автор: Анастасия Лашкул

Лето — это сезон отдыха. Именно летом многие путешествуют по всему миру, пробуют новые вещи, получают новый опыт.

В этом году мы с семьей решили поехать в круиз по греческим островам. Начало круиза – Кипр. В этом отношении нам очень повезло: с начала пандемии на Кипре в городе Лимасол было пришвартовано очень много круизных лайнеров. Один из них принадлежал компании Royal Carabean и назывался Jewel of the seas. Уже почти полтора года стоял он в порту Лимассола, и, наконец, в этом году отправился в свой первый рейс по маршруту Кипр – греческие острова.

Наша семья осознала, что нам очень нужен отдых. Именно поэтому 10 июля мы отправились в первый в этом году рейс этого круизного лайнера. Наш маршрут был удивителен и продолжался семь дней. Первые пять мы каждый день прибывали в новое место, шестой полностью провели в море, а на седьмой прибыли обратно на остров Кипр.

За время круиза мы посетили четыре острова Греции и ее столицу Афины. Каждый из островов оставил свой след в моем сердце. Каждый был красив по-своему и у каждого были свои особенности.

ОСТРОВ РОДОС

Родос мне сразу показался очень красивым местом, которое славится очень старой крепостью – старым городом Родоса, расположенным прямо возле выхода из порта. Покинув круизный лайнер, мы взяли такси, водитель которого сопровождал нас весь день. Конечно же, первым делом мы спросили водителя, куда нам надо поехать, чтобы понять, что такое Rodos, и какие есть у этого острова достопримечательности. И первое место, куда мы отправились – на вершину Родоса. Это самая высокая гора, с которой виден абсолютно весь остров, откуда нам удалось сделать очень красивые фотографии. С вершины открывается очень красивый вид на окрестности и город.

Следующим пунктом нашего посещения стал парк бабочек. Именно этим и славится Родос. Это открытый парк, в котором живет невероятное количество разновидностей бабочек. Чтобы на все это посмотреть, там есть тропинка, по которой вы можете спускаться либо сверху с горы вниз, либо подниматься снизу на гору.

Потом мы отправились посмотреть на ещё одну высокую точку острова. И уже с нее мы смогли увидеть другую сторону Родоса. Там же была очень красивая аллея, по которой мы конечно же прошлись.

А уже после мы пошли в город, где вкусно пообедали в местной таверне. И напоследок отправились в старый город, где находятся магазины и сувенирные лавки.

ОСТРОВ МИКОНОС

Честно скажу, лично я очень ждала того дня, когда наконец-то побываю на острове Миконос, потому что до круиза рассматривала много фотографий этого острова, они были такие красивые и необычные, что мне очень хотелось туда попасть. Поэтому, когда мы прибыли на Миконос, я не могла поверить, что наконец-то все вижу.

Когда мы вышли из круизного лайнера, нас уже ждал друг моего папы, который живет там уже большую часть своей жизни. И он предложил нам показать этот остров. Нам очень повезло, потому что мы побывали в тех местах, в которые туристы обычно не попадают.

Чтобы подняться в город, нужно идти пешком, потому что машина туда не проедет из-за точень узких дорожек. Центр города состоит из магазинов, ресторанов, кофешопов и сувенирных лавок.

Поднявшись в город, мы увидели всю красоту маленьких улочек, которыми и славится Миконос. Далее мы прогулялись по променаду Little Venice, который находится у воды. Сидя на открытой веранде какого-нибудь бара, вас легко может обрызгать водой.

Мы очень вкусно пообедали в одном из местных ресторанов, куда туристы обычно не попадают. И после совершили подъем на самую высокую гору этого острова, где сделали много красивых фотографиий.

Миконос славится своими постоянными тусовками. И еще нужно отметить, что это самый дорогой остров. Цены на напитки и еду в ресторанах, а также в магазинах там намного выше, чем везде в Европе. Зато таких Закатов, как на Миконосе, нельзя увидеть нигде!

ПИРЭУС И АФИНЫ

На третий день круиза мы прибыли в город Пирэус, который находится всего в 15-ти минут езды от Афин. И все те люди, которые были на круизном лайнере, отправились в Афины, где течет очень занятая жизнь.

Мы в Афинах раньше уже бывали и знали, куда идём. Впервые родители привезли меня в Афины, когда мне было шесть лет. Тогда же они показали мне Акрополис. Тогда у меня ещё не было младшего брата, а сейчас есть, и мы решили показать Акрополис и ему. Но когда мы туда приехали, мы поняли, что подниматься наверх слишком жарко, поэтому показали ему его снизу. В Афинах мы бывали много раз и видели уже практически всё. Поэтому папа с младшим братом отправились в кафе, а мы с мамой пошли на шоппинг. А после все вместе очень вкусно поели в ресторане, который находится в центре Афин недалеко от всех магазинов.

Когда мы уже возвращались на лайнер, мы остановились на стадионе, в котором проводились первые олимпийские игры в мире. Когда мне было шесть лет, меня приводили и сюда тоже, но, если честно, я не очень это помню. Поэтому мне было очень интересно заново там побывать и получить большой кайф от этого огромного пространства.

САНТОРИНИ

Я полагаю, что у многих ассоциации с Санторини – это подъем в город на осликах. Хочу вас удивить, что это до сих пор существует! Но, конечно же, скорее как туристический ход , чтобы дать туристам те ощущения и эмоции, которые были у местных жителей раньше, когда другого пути наверх не существовало. Сейчас в город ведет подвесная канатная дорога (фуникулер). Но мы семьёй решили, что нужно попробовать поехать на ослах, потому что такой шанс в жизни может быть один. Лично я после этой пандемии и сидения дома в течение полутора лет сказала себе, что если у меня есть шанс что-то попробовать, я обязательно это попробую. Таким образом, мы поднялись в город на ослах, и это были такие ощущения, будто мы окунулись в прошлые века и на самом деле посмотрели на все с другой стороны. Так, как это было раньше.

Наверху мы поняли, что Санторини очень похож на Миконос – там такие же маленькие и узкие улочки, по которым машины физически не могут проехать.

На Санторини в это же самое время отдыхала одна подруга моей мамы, с которой мы вкусно перекусили в кафе с очень красивым видом, и мамина подруга решила показать нам остров.

Город на вершине на самом деле маленький, как и весь остров, так что мы обошли его за час, а после прошлись по магазинам и просто наслаждались красивыми видами.

Перед нашим от плытием с острова обратно на круизный лайнер мы, конечно же, пообедали. Интересно, вы заметили, что я сказала “перед нашим отплытием”? А это потому, что на Санторини нет порта, где могут швартоваться большие суда. Именно поэтому между островом и круизными лайнерами курсируют небольшие паромы.

КРИТ

Это был последний остров нашего круиза. И мы посетили на нем город Хания. Скажу сразу, что этот город мне понравился не так сильно, как все другие, потому что на нём не особо есть, что посмотреть или поделать. Все, что мы там сделали – это покатались на лошадях вокруг города и посидели в кафешке, а потом просто пройшлись по магазинам и закупились сувенирами. Я не нашла для себя ничего особенно интересного там, поэтому этот остров не входит в мой список тех мест, которые я хочу посетить заново.

А вообще я могу сказать, что мне эта поездка очень понравилась, и я точно хочу вернуться еще раз на Миконос и на Санторини. Я всегда любила Грецию, и Греция всегда была в моем сердце. И, честно, у меня даже есть такое чувство, будто я часть своей души оставила там, потому что я очень люблю Грецию и очень люблю именно ту атмосферу, которую она несёт. И мне очень нравятся люди, которые там живут.

Main photo by Hello Lightbulb on Unsplash

анастасия лашкул
Анастасия Лашкул
+ posts
- Advertisement -spot_img

РЕКЛАМА НА САЙТЕ: [email protected]

Вы строите личный бренд и мечтаете, чтобы о вашем продукте узнали? Наша команда готова помочь с разработкой идеи и воплощением проекта в реальность. Напишите нам!